О Ритме

Компьютеры - Музыка - О Ритме

KiLLeR | Просмотров: 436



Смотри здесь гидра сайт.
Характерные для людей, ритм является неотъемлемой частью музыки, которая соединяет в себе песни, а также те, кто играет в нее, а также тех, кто слушает его. Термин "ритм", взято из греческого "ῥυθμός" - "rhythmos", обозначает любые регулярные и периодические симметричные движения. Это также может быть описано как упорядоченная последовательность регулируемых движений, как слабых, так и сильных элементов. Множество циклических природных явлений, можно сказать, обладают такого рода общего времени и повторения. Начиная от микросекунд до миллионов лет, практически все можно измерить периодичность или частота.

--- 15 явные признаки того, что доказать, что Вы истинный меломан

Ритм возникает, конечно, в исполнении искусство. Там он представляет события приурочены на наш человеческий масштаб. Музыкальные звуки и паузы также приурочены к ритму, так же как шаги некоего танца или счетчики поэзии или в основном любой разговорный язык. Визуальное представление может быть отнесено к "ритм" в качестве своего рода время-измерять пространство движения. Многие ученые недавно проведенных исследований на предмет ритма и музыкальный метр. В этой связи можно упомянуть книги, написанные по Мори Йестон, Джонатан Крамер, Кристофер поспешно, Уилльям Ротштейн, Джоэл Лестер, Фред Lerdahl и ray Jackendoff.

--- Исследуя уникальная и богатая история СКА музыки

В своей известной работе под названием "Арбайт унд нужный ритм", книга мира пишет о том, что он пришел к выводу, "что в то время как на первых этапах их развития, труда, музыки и поэзии, как правило, смешанные, труд был преобладающим элементом, остальные лишь второстепенное значение. "Он также объясняет, что труд является на самом деле истинное происхождение поэзии. Действительно, если мы рассмотрим звуки и дыхательные упражнения первобытных людей, сделанные пока они работали, мы могли бы сказать, что труд действительно является примитивной формой пением и танцами.

Однако, ритм не может быть достаточно, чтобы объяснить сложность музыки и танца. Ритм является, скорее всего, обеспечивают рамки, артикуляция, соединяющую принцип. Тем не менее, ритм должен дать форму определенного чувственного дело. Он может превратиться в музыкальную фразу во что-то единое и индивидуальное, что может придать ценность и важность преемственности звуки. Таким образом, мы можем сказать, что ритм-это на самом деле строка, которая несет многообразно цвета, формы и размера бусины. Действительно, ритм должен собрать все эти важные значения.

Ритм представляет собой глубокий функцию, которая регулирует все наши формы восприятия и движения. Некоторые говорят, что нет такой вещи, как музыкальный ритм. Однако, нет никакого ритма, что не может на самом деле быть частью музыкальной форме. Вот почему ритм имеет так много власти. он вводит в музыку жизнь психологическими состояниями ума. Оба интеллектуально и эффективно, ритм представляет всю богатое разнообразие наполнено нюансами эмоций и интеллектуальных настроений; это в самом деле разнообразной порядок мысли и чувства.

Главный дирижер навязывает свой ритм с его оркестром. По словам Анри Делакруа, проводник может тратить время с ритма. Он в то же время МИМ и танцор музыка, исполняемая на его собственную команду. Весь проводник тела на самом деле воспроизводит ритм. С одной стороны, он воспроизводит время и силы; с другой стороны, черты изящества и мягкости; в мышцах различных духов, которые разложили который в музыке намешано и перемешано. Проводник вводит его текст на своих подопечных инструмент, и в то же время переводит этот текст на большую аудиторию, которая может следовать за движением его рук и плеч. Так что проводник имеет задачу направлять обоих своих слушателей и музыкантов к музыкальной сфере.

Объясняет Ховард Гудолл в своей серии, озаглавленной, как музыкальные произведения Ховард Гудолл, некоторые теории, согласно которым человеческий ритм напоминает биение сердца матери слышал в утробе матери, или обычных шагов, которые мы предпринимаем, как мы ходим. Кроме того, Лондон говорит, что музыкальный метр отнесенное к нашим первоначального восприятия, а также следующие ожидании некоторые удары, которые мы Вам абстрагироваться от музыки ритм поверхности, как он проявляет себя во времени. По словам невролога Оливера Сакса, шимпанзе и другие животные не наделены этим чувством ритма. Однако, в случае человека это чувство является фундаментальным и не может быть утерянными вследствие аварии. Он также добавляет, что ритмический аспекты человеческого искусства может иметь свои корни в древних ритуалах ухаживания.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



О Ритме
О Ритме