Что такое жизненный цикл управления проектом?

Компьютеры - Управление Проектами - Что такое жизненный цикл управления проектом?

Petrovich90 | Просмотров: 337




Управление проектом можно разделить на отдельные этапы. Эти этапы образуют жизненный цикл управления проектом. Рассмотрим различные этапы и атрибутами, относящимися к ним. Управляющий проекта, от его начала до завершения работа руководителей проектов. Это их ответственность, чтобы сохранить чек на каждом этапе проекта, так что она идет гладко без каких-либо помех. Жизненный цикл управления проектами-это инструмент, который может использоваться руководителями для решения тонкостях, связанных с обработкой проекта без каких-либо ошибок. Это детальное изучение различных этапов в проекте по разработке четкого представления о том, как перейти от одного уровня к другому и достичь желаемых результатов. Задачами управления проекта являются:

--- Раскрытие важности управления проектами в организации

Для обеспечения реализации проекта до запланированной даты.
Контролировать расходы и гарантировать доставку проекта без пропуска установленного бюджета.
Чтобы найти способы для улучшения процесса на основе сотрудничества различных групп, работающих над проектом.
Чтобы реализовать проект с минимальными ошибками и высокого качества с использованием соответствующих методов управления рисками и процессов контроля.
Чтобы обеспечить правильное взаимодействие и осуществлять надзор.
Управление жизненным циклом проектаэтот цикл разделить на четыре основных этапа с дополнительным пятый этап мониторинга и контроля. Следующие пункты разобраться с каждым этапом, в порядке их появления в жизненном цикле. Инициация проектаэто первый шаг в управлении проектами. Этот шаг в основном включает в себя изучение характера и масштабов бизнеса, который рассматривается в рамках проекта. Исследование бизнес-среды помогает определить актуальность проекта на рынке. Именно на этом этапе, при необходимости контролирует процесс и определение трудностей, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта осуществляется. Методов борьбы с этими трудностями также определяются на этой стадии. Этап инициации проекта включает в себя следующие этапы:
Разработка бизнес-плана
Анализ требований проекта
Изучение осуществимости проекта
Создать бюджет
Назначение руководителя проекта и проектной команды
Планирование проектаэтот этап предполагает детальное планирование проекта. Если этот этап не проводится должным образом, это может привести к срыву реализации проекта. Она заключается в настройке срок для завершения проекта, детального планирования, организации проектных ресурсов, анализ трудовых ресурсов, необходимых для завершения проекта в установленные сроки и в создании средств для риска. Команда проекта также осознавать свои роли и обязанности в ходе проектного цикла. Этап планирования проекта включает в себя:
Создание плана проекта
Создание конкретных планов для финансов, ресурсов, рисков, качества управления, связи и закупок материалов.
Выполнение проектапосле того, как все планирование осуществляется на следующий этап жизненного цикла-этап выполнения отличающийся тем, что результаты на самом деле встретились. Этот этап предполагает координацию усилий людей и использования ресурсов для достижения целей в соответствии с планом проекта. Менеджер проекта проверяет, является ли его методики работают хорошо для проекта или нет. Если нет, то он вносит изменения таким образом, чтобы избежать каких-либо сбоев в проекте. Этап реализации проекта включает:
Управление закупками
Осуществляющие деятельность в соответствии с планом проекта
Достижение результатов
Мониторинг и контроль проектаэтот этап включает в себя мониторинг процессов происходит в рамках проекта и контролировать их в случае ошибки, так что ошибки могут быть сведены к минимуму, а качество сохраняется на протяжении всего проекта. Мониторинг проекта и этап контроля включает в себя:
Проверка на сроки, стоимость и качество результатов
Управление рисками и управление коммуникацией
Принятие корректирующих мер в случае каких-либо отклонений
Закрытие проектаэтот этап предполагает формальный выпуск документации и ее приемки заказчиком. Завершающие процедуры документация и файлы архивируются для дальнейшего использования. Последний этап закрытия проекта является анализ функционирования, в ходе которого успех проекта измеряется. Закрытие проекта включает в себя:
Выполняя закрытие проекта
Выполняя закрытие контракта
Проведение анализа реализации
Этот инструмент управления очень помогает в успешном завершении проекта. Важность управления проектом может быть установлен тот факт, что проекты выполнены с правильного планирования и методологий, в основном, успешно. Таким образом, системный подход к завершению проект является очень важным для достижения хороших результатов.



Похожие статьи


Не пропустите эти 3 самые впечатляющие предложения по проекту форматы

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что такое жизненный цикл управления проектом?
Что такое жизненный цикл управления проектом?